ЗАЧЕМ СЕГОДНЯ
ИЗУЧАТЬ КОММУНИКАЦИИ?
Коммуникационная и рекламная индустрия —
одна из самых динамично развивающихся в мире. Рынок стремительно развивается: на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций.
Число вакансий в сфере коммуникаций увеличилось на 42% по сравнению с прошлым годом. Общее количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR по стране в апреле составило 36,6 тыс. (По данным Sostav.ru апрель 2023)
75% преподавателей — практики
Это профессионалы, занимающие руководящие должности в лидирующих российских компаниях и коммуникационных агентствах
85%
студентов работают по профессии
к моменту завершения обучения
Оперативно актуализируем программы дисциплин, следуя трендам
В этом учебном году запускается дисциплина «Ивент-маркетинг в метавселенных». Дисциплина, аналогов которой нет ни в одном вузе РФ.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ ВЫШКИ
Мы помогаем нашим студентам сформировать обширную карту актуальных компетенций в области разработки коммуникационных стратегий, контент-маркетинга, бренд-менеджмента, взаимодействия со СМИ и технологий конструирования контента, построения HR-бренда, реализации диджитал-проектов
В образовательный процесс интегрированы бизнес- и коммуникационные симуляторы, а также эксклюзивная концепция научно-исследовательского семинара (НИС)
Дисциплины программ носят прикладной характер, и уже с первого курса студенты учатся применять полученные знания в реальных проектах
ПРОГРАММА «РЕКЛАМА И СВЯЗИ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ
НА РЫНКЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На программе реализуется
8 специализаций,
которые отображают все коммуникационные направления
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Пожалуйста, заполните полностью все строки формы, помеченные как обязательные. Это необходимо для того, чтобы заказать вам пропуск в Вышку. В день мероприятия не забудьте взять паспорт. Вход в НИУ ВШЭ осуществляется по документам — для нашей общей безопасности.